Распространение книг БЕЗ ОПЛАТЫ ТИРАЖА ИЗ ВАШЕГО КАРМАНА. Теперь это возможно!

С 10 марта 2017 года в издательстве «Человек слова» вы можете воспользоваться долгожданной услугой по распространению бумажных книг!  

успех2 - копия-2

Вы не зря ждали так долго (отдельное вам спасибо за терпение). В результате мы можем предложить вам нечто действительно интересное и выгодное.

index_best_003_01Ведь как обычно распространяются книги? Автор тысяч за сто рублей (или больше) печатает тираж 200–300 штук, договаривается с оптовой компанией (чтобы найти ее, придется побегать!), отгружает ей книги, оплачивает хранение и распространение (от нескольких десятков до сотен тысяч рублей, зависит от величины тиража, места, которое он занимает на складе) и терпеливо ждет. Проходит год. И оптовики звонят с «радостным» сообщением: из 300 книг продано 38, приезжайте забирать оставшиеся двести шестьдесят две. Заодно получите гонорар: три тысячи рублей. Не забудьте уплатить налоги.

На этом месте автора обычно посещает ненависть к тому дню, когда он решил заняться писательством. Проблема распространения тиража и возврата потраченных на него денег так и не решена. Руки опускаются, надежды умирают.

Издательство «Человек слова» предлагает вам схему распространения ваших книг, при которой вы не платите ни рубля за их печать. Даже если продажи составят тысячи экземпляров – это не ваши расходы и не ваши проблемы. Если же продажи будут небольшими, вы почти ничем не рискуете.

1. Можно ли отдать вам на распространение книгу, если допечатная подготовка (редактирование, корректура, верстка, дизайн) была выполнена не вами?

Нет. Перед тем как попасть в книготорговую сеть, ваша книга проходит необходимую подготовку в издательстве «Человек слова». Эти услуги платные, ориентировочные расценки вы можете посмотреть здесь, а почитать о том, какие именно услуги могут понадобиться, — здесь.

2. Как такое распространение возможно?

printПодобная схема распространения стала возможной совсем недавно — благодаря оборудованию Print-on-Demand (печать по требованию, PoD). Печатается ровно столько книг, сколько хочет получить магазин. Напоминаем: вы за печать этих книг ничего не платите. Вы оплачиваете только организационные и  логистические услуги.

3. Сколько это стоит?

  • 40 (сорок) тысяч рублей в год для одного издания.
  • 35 (тридцать пять) тысяч рублей в год для двух и более изданий (за каждое).

4. Будут ли дополнительные платежи?

Да. 5000 (пять тысяч) рублей за печать и отправку в Российскую книжную палату (далее — РКП) обязательных 16 экземпляров книги в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном экземпляре». Это разовый платеж, книги отправляются в РКП только один раз. Отправка книг в РКП обязательна.

Других дополнительных платежей не будет.

Оформить заявку прямо сейчас

5. Что я получаю за мои 40 тысяч рублей? Как все будет происходить?

Мы заключаем договор, вы оплачиваете стоимость хранения и распространения на один год, а также отправку обязательных экземпляров в РКП.

После этого в течение двух недель книга попадает в оптовый прайс-лист одной из крупнейших российских книготорговых компаний. Как только это произойдет, мы вышлем вам ссылку.

В течение двух недель (по факту — обычно одной недели) свежий прайс-лист рассылается по онлайн- и офлайн-магазинам России.

19a08a4b329bd5d47efc1445b669814f Товароведы магазинов выбирают из прайс-листа те позиции, которые хотели бы видеть на полке, и заказывают их у книготорговой компании в нужном количестве (это может быть и один экземпляр, и десять).

В течение трех дней нужное количество книг печатается по технологии PoD и доставляется в магазины.

Если речь идет об онлайн-магазинах («Озон», «Лабиринт» и т. п.), то заказ производится после того, как на сайте была совершена покупка.

Ваша книга находится в прайс-листе в течение всего оплаченного времени, магазины могут заказать ее в любой момент.

Книготорговая компания:

  • ежеквартально предоставляет отчет о продажах,
  • ежеквартально переводит авторские отчисления, если таковые были (подробнее см. далее).

В течение одной недели после получения этих отчислений издательство «Человек слова» переводит их вам.

По истечении года вы можете продлить или закрыть договор.

6. Есть ли гарантия, что мою книгу возьмут конкретные магазины?

cc5662345939bcad923c8e36bb1708d9_950_0_0 В случае с онлайн-магазинами вероятность этого очень высока. Магазину не нужно тратиться на хранение и обслуживание тиража, а ассортимент увеличивается. Поэтому онлайн-магазин, скорее всего, заведет страничку вашей книги и, как только ее кто-нибудь закажет, сразу отправит запрос на печать в книготорговую компанию. Обычный магазин мыслит по-другому: место на его полке ограничено, поэтому он принимает на реализацию далеко не всё, а если принимает, то для начала 1–2 экземпляра — посмотреть, как пойдут дела. Это нормально.  Существует и понятие специализации: не стоит обижаться на магазин деловой литературы, если он не взял на реализацию серию любовных романов.

Если какой-либо магазин не взял вашу книгу на реализацию, вы можете быть уверены, что причина этого совершенно точно не в качестве допечатной подготовки или печати. Мы не можем повлиять на решение товароведа, но мы можем сделать и делаем все, чтобы книга выглядела привлекательно и была создана профессионально.

Важно: если вы планируете воспользоваться услугой по распространению в издательстве «Человек слова», обязательно сообщите об этом на этапе верстки макета. Для оборудования PoD требуются особые технические настройки. Стоимость верстки от этого не изменится.

7. Так все-таки ответьте прямо: кто гарантирует, что моя книга окажется хоть на какой-нибудь полке?

По умолчанию этого не гарантирует никто. Это данность, современные реалии книжного рынка. Чем интереснее людям тема вашей книги, чем она актуальнее, тем выше вероятность. Наш совет: способствуйте продажам вашей книги. Как только в «Озоне» или «Лабиринте» появится ссылка на нее, распространяйте эту ссылку везде, где можете. Заходите в магазины, спрашивайте в них свою книгу. Просите друзей и знакомых сделать то же самое. Формируйте интерес к вашему произведению — и продажи не заставят себя ждать.

8. Как должна выглядеть моя книга, чтобы технологии PoD  могли быть к ней применены?

Ваша книга может быть сверстана и напечатана в четырех вариантах:

  • размер 148 на 210 мм, мягкая обложка,
  • размер 148 на 210 мм, твердая обложка,
  • размер 130 на 200 мм, мягкая обложка,
  • размер 130 на 200 мм, твердая обложка.

Объем книги в твердой обложке — от 96 до 800 страниц.

Объем книги в мягкой обложке — от 96 до 400 страниц.

Внутренний блок книги — черно-белый, печатается на белой бумаге 80 г/кв. м.

Обложка — цветная в глянцевой ламинации, без УФ-лака, тиснения, золочения и т. д.

Оформить заявку прямо сейчас

9. У меня другая книга: цветная, в нестандартном формате, с золоченой обложкой. И я хочу ее распространять. Что мне делать?

552cf9578d Вариант распространения для книг с индивидуальным дизайном мы планируем ввести в первом полугодии 2017 года. Это возможно и сейчас, но достаточно дорого: 175 тыс. рублей в год + ваши вложения в печать тиража. Будут более выгодные варианты. Мы рекомендуем немного подождать.

Другой вариант: переверстать макет в соответствии с требованиями, указанными выше. Скидка на наши услуги в этом случае составит 20%.

10. У меня немножко другая книга (макет): на 5 мм меньше по высоте и на 2 мм больше по ширине. Что мне делать? Все переверстывать и вычитывать заново?

Если макет верстали в издательстве «Человек слова», то 90% вероятности, что ничего переделывать не надо, мы доработаем ваш макет до нужного бесплатно. Надо на него посмотреть. В отдельных «тяжелых» случаях может понадобиться переверстка, но не думайте об этом раньше времени. Приложим все усилия, чтобы для вас это было бесплатно. Технических возможностей много.

11. Буду ли я получать гонорар, отчисления от продаж? Сколько? Как часто?

KVR_000366_00014_1_t218Разумеется, да. Отчет о продажах предоставляется один раз в календарный квартал. Гонорар выплачивается один раз в три месяца в течение 75 рабочих дней после завершения полного отчетного квартала.

Расчет гонорара выполняется по определенной формуле, она будет прописана в договоре. Ваш гонорар составит 20% от оптовой цены книги. Это примерно 10% от цены книги на полке магазина.

Оптовая цена книги назначается только после согласования с вами.

Рассмотрим на примере.

Издательство «Человек слова» подготовило макет вашей книги и передало его в книготорговую компанию 1 мая 2017 года. Вы назначили оптовую цену 200 рублей. Книга попадает в прайс, и с 10 мая магазины начинают ее заказывать. Первые продажи происходят в июне. Поскольку первый квартал получается неполным, его результаты присоединяются к результатам следующего (полного) квартала, т. е. за период с 1 мая по 30 сентября 2017 года.

Предположим, за этот период было продано 300 книг, их оптовая стоимость составила 60 000 рублей (300 шт. × 200 руб.). В течение 75 рабочих дней издательство «Человек слова» получает на свой счет ваши авторские отчисления: 12 000 рублей (60 000 × 20%). В течение одной недели (этот срок нужен для уплаты подоходного налога) ваш гонорар поступает на ваш собственный счет, указанный в договоре.

Оформить заявку прямо сейчас

12. Двадцать процентов — это много или мало?

успех-1024x681Это много. Существенно выше среднего. Не имеем права разглашать условия договоров, но гонорар начинающего автора в традиционной схеме распространения обычно начинается от пяти процентов — в том случае, если какое-нибудь издательство в принципе заинтересуется произведением. Этого может и не произойти.

Безусловно, существуют и более выгодные предложения, но они обычно адресованы известным авторам, когда имя продает себя само. Наше предложение рассчитано в первую очередь на новых авторов, которые не знают, с чего начать. И для них это одно из самых выгодных предложений на рынке, если не самое выгодное.

13. Можно ли вообще заработать писательством?

Можно, но не у всех получится. Слово нашему главному редактору, начинающему автору Любови Бросалиной:

«В феврале 2017 года в издательстве АСТ вышла моя книга «Путеводитель по России для детей». Это первая книга, изданная под моим собственным именем. За месяц было продано 3000 экземпляров, сейчас печатается второй тираж. Я начала писать ее полтора года назад, а первые отчисления получу летом 2017 года.

скачанные файлы Хочу отметить, что такой уровень продаж оказался возможен в основном благодаря коллегам из издательства, моей собственной заслуги в этом мало. Я писала книгу ради опыта, не ради денег. Я не рассчитывала, что все сложится так удачно, была готова к любому результату. Работала исключительно ради процесса. И всем начинающим авторам советую рассматривать издание книги в первую очередь как приключение, новый опыт, интересное занятие. Если продажи пойдут, это будет на пользу всем. Если нет — никто не отнимет у вас опыт издания собственной книги; никто не помешает подарить ее друзьям и организовать продажи самостоятельно.

Если же вы всерьез решили зарабатывать писательством, то помните, что это процесс постоянный. Нужно продолжать писать без перерывов, издавая не менее четырех книг в год и активно устраивая их судьбу. Одна книга — это очень мало. Такова реальность.

Большинство авторов полагает, что книгу достаточно написать, а ее изданием, продвижением, коммерческим успехом должен заинтересоваться кто-то еще. Возможно, когда-то так и было, но не сегодня. И если вы думаете по-другому, то конкуренция вам не страшна.

Мы всегда будем рядом, будем помогать. Дерзайте!»

14. Можно ли еще как-нибудь повысить шансы попадания на полки офлайн-магазинов?

Путем обычных переговоров с магазинами, просьб — скорее нет. Магазины не общаются с физическими лицами. Но можно заинтересовать магазин, если заказать в нем ряд промо-мероприятий.

15. Могу ли я заказать комплекс рекламных мероприятий для продвижения моей книги?

Заявка-на-успех-300x218 Да, конечно.  Возможности очень широки: это и реклама в офлайн-магазинах (приоритетная выкладка, аудиообъявления, постеры), и рассылки, и участие в акциях, и статьи на литературных порталах… Обо всем вкратце не расскажешь. Все эти мероприятия пока также осуществляются через книготорговую компанию. В середине 2017 года наше издательство планирует также предложить авторам собственную программу продвижения.

Если вы планируете продвижение, имеет смысл сообщить об этом уже на этапе верстки / создания обложки. Имея на руках обложку, аннотацию и несколько сверстанных глав, можно начинать переговоры о продвижении. Минимального бюджета не существует, но мы рекомендуем рассчитывать на сумму от 50–70 тысяч рублей в месяц (потолка нет). На продвижение заключается отдельный договор.

16. Когда начнет работу вся эта схема? Когда можно подписывать договор?

С 10 марта 2017 года.

Оформить заявку прямо сейчас

17. К кому мне обращаться, чтобы напечатать 2050–100 книг для себя, друзей и родственников?

150228021741 К нам, в издательство «Человек слова». Мы сделаем расчет стоимости книг в разных типографиях и предложим вам самую низкую цену. Если вы печатаете книги для себя и за свой счет, то бумага, обложка, оформление, ламинация могут быть любыми. Ограничение по формату и оформлению есть только у книготорговой компании.

18. Я все понял, меня все устраивает. Что мне делать дальше?

Если допечатная подготовка пока не выполнялась, то самое время к ней приступить. Если макет уже готов — запросите текст договора, изучите его, после подписания и оплаты начнутся долгожданные работы по распространению вашей замечательной книги!

Звоните по номеру: +7 (495) 508-75-91, пишите на почту: hello@redcorr.ru или оставляйте заявку!

 

 

Оформить заявку прямо сейчас