Бизнес-литература: статус, известность, доход!

Вы публичный человек, ведете тренинги и семинары, делитесь опытом на мастер-классах? Собрали большой массив уникальных авторских наработок, методик, материалов? Подтвердите свою компетенцию эксперта, издав эти материалы под одной обложкой! Статус автора книги полезен и бизнес-тренеру, и владельцу или директору предприятия, и научному работнику.

Вы крайне заняты и писать книгу самому нет возможности? Такое бывает очень часто. «Человек слова» поможет вам.

Как превратить ваши наработки в книгу

small business books

  • ТЗ — наше все! Вы объясняете как можно подробнее, что хотите видеть в своей будущей книге, какие вопросы нужно в ней осветить, какие проблемы поднять. Какие наработки у вас уже есть, что нужно будет сделать нам. Возможно, у вас уже есть детальный, подробно расписанный план, а может, поработать над структурой будущей книги придется вместе с исполнителем. Главное — точно представлять результат. 
  • Литконкурс. Мы подбираем среди наших авторов тех, кто понимает тему наилучшим образом, и проводим среди них конкурс. Вы можете заказать для пробного отрывка несколько страниц текста по определенной теме, из той части книги, которая позволит наиболее полно оценить «профпригодность» каждого из исполнителей. Получив пробные отрывки, вы сможете выбрать автора, который точнее других выражает ваши мысли и чей литературный стиль вам близок.
  • Общение! Разговоры с вашим будущим автором необходимы, и их будет много, как перед стартом, так и в процессе. Прояснить возможные вопросы, уточнить нюансы, согласовать рабочие моменты... Мы советуем вам проверять работу по небольшим главам или частям, чтобы быстро исправлять возможные неточности, вносить необходимые правки. Чем меньше времени вы уделяете процессу, тем выше вероятность переделок.
  • Пока автор создает вашу книгу, самое время задуматься об оформлении будущей книги. Если нужно что-то нарисовать — дать задание художнику; если понадобятся фотографии — подобрать их и отдать нам для обработки. Не скупитесь на иллюстрации, ведь они помогут читателю лучше понять и оценить ваш текст! Мы советуем вам заказать два варианта дизайна — так у вас будет выбор, причем каждый из них обойдется вам дешевле.
  • Когда текст и иллюстрации готовы, приходит время для предпечатной подготовки. Редактура и корректура, создание макета и верстка, и наконец готовая к печати книга отправляется в типографию. Вам остается только получить условленный тираж.

Что еще нужно учитывать? Сроки!

Для книги бизнес-тематики бывает особенно важно получить тираж к определенной дате (семинару, конференции, презентации). Три месяца — минимальный срок, лучше заложить больше. Вам может понадобиться согласовать какой-то сложный вопрос с писателем или редактором, корректура узкоспециальных книг не терпит спешки, а если ваша книга богато иллюстрирована, то и верстка потребует немалого времени. Не говоря уж о том, что типография тоже работает не мгновенно. Впрочем, среди наших партнеров есть надежные типографии, всегда готовые взяться за срочный заказ, и мы с радостью вам их порекомендуем. 

Оформить заявку прямо сейчас