Мы в Facebook

Дмитрий Норка: «Что общего у хорошего продавца и хирурга? Оба любопытны, оба хотят знать, что там внутри!»

d25c889367e5c6a264465a50acca3315_0_600_0 Любовь Бросалина и Дмитрий Норка. Главред «Человека слова» побеседовала с автором бестселлера «Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей» и, согласно крутым профессиональным рейтингам, одним из лучших продавцов и бизнес-тренеров в России. 
«Любовь Бросалина: А давайте поговорим про книгу как продукт, который нужно продать. Вы представляетесь так: «Меня зовут Дмитрий Норка и я продавец». Вы учите этой профессии взрослых людей несколько десятков лет. Вы прекрасны в своем деле.

Что вы делали для того, чтобы ваша книга лучше продавалась? И делали ли? Ведь книга вышла в «Альпине», за семь месяцев разошлось два тиража, печатается третий. Однозначный успех. Может быть, и без вашей активности получилось бы неплохо? Вы вкладывали время, наверняка и деньги…

Дмитрий Норка: Неплохо мне не надо, мне надо хорошо. Без моей активности результат был бы совсем другой. Издательство серьезно вкладывается в авторов, и это замечательно. У меня были презентации в центральных книжных магазинах Москвы, были выступления в регионах. Безусловно, книга разошлась бы и без моих усилий. Но у «Альпины» тысячи книг. Невозможно придумать и внедрить индивидуальную ультраэффективную программу для каждой из них. А мне нужен высокий результат. Издательство, кстати, осознает мой вклад в продвижение и ценит его. Позиция «Я создал шедевр, а теперь кто-нибудь продвиньте его без меня» - глубоко ошибочная. Хочешь результат – прилагай усилия.

Первым делом я прошерстил англоязычный интернет на предмет механик выведения книг на рынок...»


Полный текст интервью - на сайте Lbrosalina.ru.

Предыдущая новость Вернуться к списку новостей Следующая новость